DЕЛЮКС. Открытие магазина на Маяковского

Утки, у-у-у-у-у!

Поверьте, глупых вопросов не бывает. Например, если бы внутри вас зародилось непреодолимое желание выяснить, как связаны сеть магазинов сантехники, пони, утки, и что это вообще за зоопарк такой, креативная команда Brave Pony присела бы на цветущий майский луг и начала бы рассказывать свою историю. Понеслась!

Дело было в сентябре 2016 года. К одному маленькому, но очень храброму пони обратилась сеть магазинов сантехники DЕЛЮКС. Дело было важное, срочное и непростое. Если конкретнее, DЕЛЮКС готовился к открытию нового магазина по улице Маяковского, 11. И, как любой уважаемый бренд, мечтал видеть на открытии нового магазина как можно больше людей.

Собственно, задача прозрачна, как слеза феникса. В условиях присутствовали плюшки в виде скидок для покупателей. Но в стране же кризис, люди тратят немного и неохотно, плитку в ванной каждый день перекладывать не собираются. В общем, как ни крути, задачка оказалась со звёздочкой.
Присмотрелся повнимательнее храбрый пони к логотипу DЕЛЮКС (на нём изображена уточка в короне, и это важно), и заговорила утка человеческим голосом. Говорит, мол, так и так, жёлтая резиновая уточка – символ ванных комнат, всю жизнь там живёт, знает про сантехнику и плитку от и до. Так и появился у сети магазинов DЕЛЮКС водоплавающий эксперт. Немножко колдунства – и уточку DЕЛЮКС услышали все.

Оживив персонажа, креативная команда Brave Pony заинтриговала покупателей радиороликом и превратила обычные рекламные статьи в увлекательное чтение, а сеть магазинов DЕЛЮКС получила интересного и очень разговорчивого героя.

Рекламная кампания выполнила поставленные цели на ура. Во-первых, открытие магазина прошло шумно и весело. Во-вторых, план продаж в этот день был перевыполнен на 30%. В-третьих, конкуренты стали подражать манере коммуникации DЕЛЮКС. А это, между прочим, признание!
Мораль истории такова: право голоса – незыблемое и неприкосновенное право каждого, кто имеет рот или клюв. Всем кряк!

Радиоролик "Открытие"